Младшие группы 3 корпус: Младшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №7В «Речецветик»
Педагоги группы




Особенности занятий в группе
Педагог работает над накоплением пассивного словаря, усвоением слов, обозначающих части тела и лица человека, предметы ближайшего окружения, простейшие игровые и бытовые действия, признаки предметов. Формирует умение соотносить предметы, действия, признаки с их словесным обозначением. Расширяет, уточняет, активизирует номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам. Активизирует использование слов, обозначающих существенные части, детали предметов и объектов.
Формирует и совершенствует грамматический строй речи. Учит образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен существительных мужского и женского родов в именительном падеже. Учит формировать двусловные предложение, фразы с прямым дополнением. Формирует умение отвечать на поставленные вопросы по простым сюжетным картинкам составлять предложения по небольшой сюжетной картинке с одним действующим лицом
Воспитывает потребность в речевом общении. Формирует умение заканчивать фразу, учить договаривать за взрослым слова и словосочетания в потешках, упражнениях, стихотворениях. Формирует умение отвечать на вопросы по прослушанным сказкам. Учит отвечать на вопросы по предметной, сюжетной картинкам, по демонстрации действий. Развивает умение передавать содержание знакомой сказки по серии картинок. Педагог заучивает с детьми небольшие песенки, потешки, стихотворения с опорой на картинки. Развивает эмоционально-выразительные жесты и мимику.
Педагог совершенствует чувственный опыт детей. Формирует перцептивную деятельность. Обогащает чувственный опыт детей при обследовании предметов, объектов. Знакомит с разными способами обследования предметов и объектов. Формирует умение узнавать и различать неречевые звуки. Развивает зрительное восприятие, умение сравнивать и различать контрастные по величине, цвету, форме игрушки, предметы. Формирует умение узнавать предметы на ощупь.
Формирует представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и формах предметов. Обучает различению объемных форм и плоских фигур, используя зрение и осязание. Обучает группировке предметов по определенному признаку (цвету, величине, форме). Учит сравнивать контрастные по величине предметы. Учить сравнивать два предмета, одинаковые или контрастные по длине, ширине, высоте, величине в целом (путем приложения, наложения, сопоставления).
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №10" на основе ФОП ДО
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника