Младшие группы 3 корпус: Младшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №7В «Речецветик»

3-4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Баландина Ирина Валерьевна
Педагогический работник
Коростина Ирина Сергеевна
Педагогический работник
Мельникова Алина Станиславовна
Педагогический работник
Поликарпова Юлия Леонидовна

Особенности занятий в группе

     Педагог  работает над накоплением пассивного словаря, усвоением слов, обозначающих части тела и лица человека, предметы ближайшего окружения, простейшие игровые и бытовые действия, признаки предметов. Формирует  умение соотносить предметы, действия, признаки с их словесным обозначением. Расширяет,  уточняет, активизирует  номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам. Активизирует  использование слов, обозначающих существенные части, детали предметов и объектов.

      Формирует  и совершенствует  грамматический  строй речи. Учит  образовывать и использовать в речи формы единственного и множественного числа имен существительных мужского и женского родов в именительном падеже.  Учит формировать  двусловные предложение, фразы с прямым дополнением. Формирует  умение отвечать на поставленные вопросы по простым сюжетным картинкам составлять предложения по небольшой сюжетной картинке с одним действующим лицом

       Воспитывает  потребность в речевом общении. Формирует  умение заканчивать фразу, учить договаривать за взрослым слова и словосочетания в потешках, упражнениях, стихотворениях. Формирует  умение отвечать на вопросы по прослушанным сказкам. Учит отвечать на вопросы по предметной, сюжетной картинкам, по демонстрации действий. Развивает  умение передавать содержание знакомой сказки по серии картинок. Педагог заучивает с детьми  небольшие песенки, потешки, стихотворения с опорой на картинки. Развивает  эмоционально-выразительные жесты и мимику.

         Педагог совершенствует  чувственный опыт детей. Формирует перцептивную деятельность. Обогащает  чувственный опыт детей при обследовании предметов, объектов. Знакомит  с разными способами обследования предметов и объектов. Формирует умение узнавать и различать неречевые звуки. Развивает  зрительное восприятие, умение сравнивать и различать контрастные по величине, цвету, форме игрушки, предметы. Формирует умение узнавать предметы на ощупь.

       Формирует представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и формах предметов. Обучает  различению объемных форм и плоских фигур,  используя зрение и осязание. Обучает  группировке предметов по определенному признаку (цвету, величине, форме). Учит сравнивать контрастные по величине предметы. Учить сравнивать два предмета, одинаковые или контрастные по длине, ширине, высоте, величине в целом (путем приложения, наложения, сопоставления).

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №10" на основе ФОП ДО

АОП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Новости и события

Все новости и события

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie